Каспар Велберг, Kristjan Üksküla, Майкен Шмидт, Герд Раудсеп, Хендрик Тоомпере мл., Karl-Andreas Kalmet, Хенрик Кальмет, Pääru Oja, Priit Strandberg, Прийт Пиус
Описание фильма - 1944 (2015)
В фильме рассматриваются военные события, происходившие в Эстонии в 1944 году, в период от июльских боёв в Синимяэ до ноября, когда полуостров Сырве был уже завоёван войсками Советской Армии. Война показана глазами участников событий с обеих враждующих сторон - эстонцев, которые воевали и на стороне немецкой армии в 20-й эстонской дивизии Waffen-SS, и в составе 8-го Эстонского стрелкового корпуса Советской Армии. Для жителей Эстонии это была война, в которой каждый делал свой личный выбор. Именно с таким нелёгким выбором сталкиваются главные герои картины - солдаты противоборствующих сторон Карл Таммик и Юри Йыги - а также их сослуживцы, родные, близких и совсем незнакомые люди.
Фильм 1944 (2015) смотреть онлайн в хорошем качестве HD
Воспроизведение онлайн видео доступно также на телефонах и планшетах под управлением Android (Андроид). Это позволяет полный фильм 1944 (2015) смотреть онлайн на андроид телефоне и планшете. Также поддерживаются мобильные телефоны и планшеты iPhone, iPad на iOS.
Вам может понравиться
По законам военного времени (2015)
321-я сибирская (2018)
Неслужебное задание 3 Секретное оружие (2006)
Диверсант
Т-34 (2018)
Истребители 2 Последний бой (2015)
Конвой (фильм 2017)
Смерш 2007 (1 сезон)
Истребители (2013) - 1 сезон
Ильинский рубеж (2018)
Рецензии к фильму 1944 (2015) , так же вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и добавить свою.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
0
warfilm
4
В 18:49, 08.01.2019 оставил(а) комментарий:
Невинные чувствуют себя виноватыми, виновные ничего не чувствуют
Тип рецензии будет нейтральным, потому что даже посмотрев фильм непредвзято — он оказался очень сереньким.
С точки зрения художественности и какой-либо значимости этот фильм не является ярким антивоенным или показывающим реальность человека оказавшимся на чужой для себя войне (пример фильм Сергея Лозницы В тумане).
Здесь же можно увидеть точную копию любого финского фильма о войне. Много грустной, задумчивой музыки, много моментов для покояния, много простых персонажей и обязательное уничтожение смешанной колонны с мирным и околовоенным персоналом(степень ненависти во время зимней войны с Финляндией была высока). Но для финов это вполне обосновано и с точки зрения менталитета и исторически, а вот тут явный плагиат и искажение истории. Не буду привязываться к явным нестыковкам в фильме, просто хотелось бы сказать режиссеру, что Балтийский флот «не чесал яйца в Кронштадте» (цитата из фильма), а вполне себе принимал участие в освобождении Советской Эстонии уничтожив более 100 немецких судов, в 8-м стрелковом корпусе было много эстонцев-добровольцев, и да — фины были замечены в неприятии фашистских приветствий и атрибутики, а вот эстонцы как им об этом не мечтается, — нет.
Но да Бог с ним. Фильм художественный, а не документальный. Любители оружия, смогут увидеть хорошо сохранившееся оружие, что как я повторюсь — присуще любому финскому военному фильму. Немного колориту мог добавить тот факт, что эстонцы сами изготавливали петлицы с буквой Е и мечом, что могло указывать на степень их патриотизма, но режиссеру не до этого, он перерисовывал своих патриотов с финского добровольческого батальона СС и свалился в клише с комиссарами, расстрелами и так и не смог из него вылезти.
Резюме такое, если смотреть кино о других точках зрения, то качественное. Увы, режиссер при создании данного фильма похоже ничего не чувствовал.
Это, пожалуй, один из лучших, если не лучший фильм о войне, что мне доводилось видеть. А посему первое, что я хочу сказать:
НЕ ЧИТАЙТЕ описание к фильму! Не пытайтесь предполагать, о чем и с каким уклоном он снят (есть риск ошибочно допустить, что это — злостная пропаганда фашистов-русофобов), а просто возьмите и посмотрите. Не ставьте оценку по принципу «не смотрел, но осуждаю».
Все известные мне фильмы о войне представляют лишь одну сторону. «Мы» — это всегда хорошие и добрые. «Они» — всегда нелюди и психопаты. Какая бы страна ни снимала фильм, камера почти всегда следует за героями строго одной стороны, героически сражающимися с противником. Однако «1944» сделал шаг вперед.
Итак, перед нами предстает Эстония — маленькая страна, чье население соизмеримо с населением одного крупного российского города. Страна, не способная оказать серьезное сопротивление попыткам военного и политического давления. И вот эту страну раздирают на части 2 могущественные державы.
Первая — фашистская Германия, одержимая идеей высшей расы и мирового превосходства, с дичайшими гонениями всех «нечистых» и зверскими концлагерями.
Вторая — СССР — страна репрессий, расстрелов, паранойи ("вокруг одни шпионы, да враги народа»), доносов, раскулачивания и лишь чуть менее жутких трудовых лагерей.
Большинство (не все: как всегда, в семье не без урода) героев картины не имеют ни малейшего желания воевать ни за одну из этих стран, однако судьба их заставила. До кого-то первой добралась Красная армия и рекрутировала их в добровольно-принудительном порядке, до кого-то — войска СС с тем же результатом. Итог — граждане одной страны вынуждены воевать друг с другом в войне, которая несет им лишь смерть и разруху.
В фильме мы не «привязаны» к одной из сторон, у нас есть возможность понаблюдать за обеими сторонами, узнать их героев и понять, что и там, и там — живые люди, со своими историями, трагедиями, мотивами. Нет добрых «наших» и нелюдей «их». Есть лишь 2 группы обычных людей, втянутых в жестокие игры неадекватных политиков.
О Второй мировой войне снято много шедевров: как наших советских, так и зарубежных. Все они прекрасно подчеркивают горести и ужасы войны, но не раскрывают главного: что враги — такие же люди, как и мы, просто с промытыми мозгами ("мы», впрочем, тоже, разве что в меньшей степени). Родись Гитлер в СССР — и вся история случилась бы в нашей стране. Родись Гитлер в Канаде — и скромная, далекая от политики Канада стала бы оплотом мирового фашизма. Ни мы, ни другие страны не являемся особеными. Нет у нас иммунитета к убеждению, не действуют на нас по-другому идеи о превоходстве над другими, обретенная власть и попавшее в руки оружие. «Плохие» и «враги» — прежде всего, обычные люди, ставшие жертвами либо обстоятельств и принуждения, либо того, как функционирует человеческий мозг, но большинство фильмов это опускают. В «1944» же это четко показано, что вызвало у меня восторг.
Впрочем, фильм порадовал меня не только своей сутью и моралью, но и чисто кинематографически. Смотрится он легко (если такое можно сказать о фильме про войну) и с интересом, сцены сражений сделаны достойно, атмосфера проработана великолепно. Все актеры (у многих из которых это первая роль) сыграли потрясающе. Зрителя ждут внезапные сюжетные повороты, мир и война, счастье и горе.
Из минусов отмечу лишь то, что несмотря на негативное представление как Германии, так и СССР в фильме, по СССР создатели фильма прошлись с особой «любовью» (взять ту же сцену, где советский самолет с поразительным упорством пытается расстрелять маленькую девочку — явный перегиб палки… хоть кто знает? Глупо предполагать, что абсолютно все солдаты, воевавшие на стороне СССР, были белыми и пушистыми, и что среди них не затесалось ни одного одержимого убийствами морального урода), что создало некоторый дисбаланс. Но все же на отражение общей идеи это практически не повлияло, а успехи в чисто кинематографической части окончательно убедили меня поставить данному кино
Обсуждение материала:
В 18:49, 08.01.2019 оставил(а) комментарий:
Тип рецензии будет нейтральным, потому что даже посмотрев фильм непредвзято — он оказался очень сереньким.
С точки зрения художественности и какой-либо значимости этот фильм не является ярким антивоенным или показывающим реальность человека оказавшимся на чужой для себя войне (пример фильм Сергея Лозницы В тумане).
Здесь же можно увидеть точную копию любого финского фильма о войне. Много грустной, задумчивой музыки, много моментов для покояния, много простых персонажей и обязательное уничтожение смешанной колонны с мирным и околовоенным персоналом(степень ненависти во время зимней войны с Финляндией была высока). Но для финов это вполне обосновано и с точки зрения менталитета и исторически, а вот тут явный плагиат и искажение истории. Не буду привязываться к явным нестыковкам в фильме, просто хотелось бы сказать режиссеру, что Балтийский флот «не чесал яйца в Кронштадте» (цитата из фильма), а вполне себе принимал участие в освобождении Советской Эстонии уничтожив более 100 немецких судов, в 8-м стрелковом корпусе было много эстонцев-добровольцев, и да — фины были замечены в неприятии фашистских приветствий и атрибутики, а вот эстонцы как им об этом не мечтается, — нет.
Но да Бог с ним. Фильм художественный, а не документальный. Любители оружия, смогут увидеть хорошо сохранившееся оружие, что как я повторюсь — присуще любому финскому военному фильму. Немного колориту мог добавить тот факт, что эстонцы сами изготавливали петлицы с буквой Е и мечом, что могло указывать на степень их патриотизма, но режиссеру не до этого, он перерисовывал своих патриотов с финского добровольческого батальона СС и свалился в клише с комиссарами, расстрелами и так и не смог из него вылезти.
Резюме такое, если смотреть кино о других точках зрения, то качественное. Увы, режиссер при создании данного фильма похоже ничего не чувствовал.
В 18:51, 08.01.2019 оставил(а) комментарий:
Это, пожалуй, один из лучших, если не лучший фильм о войне, что мне доводилось видеть. А посему первое, что я хочу сказать:
НЕ ЧИТАЙТЕ описание к фильму! Не пытайтесь предполагать, о чем и с каким уклоном он снят (есть риск ошибочно допустить, что это — злостная пропаганда фашистов-русофобов), а просто возьмите и посмотрите. Не ставьте оценку по принципу «не смотрел, но осуждаю».
Все известные мне фильмы о войне представляют лишь одну сторону. «Мы» — это всегда хорошие и добрые. «Они» — всегда нелюди и психопаты. Какая бы страна ни снимала фильм, камера почти всегда следует за героями строго одной стороны, героически сражающимися с противником. Однако «1944» сделал шаг вперед.
Итак, перед нами предстает Эстония — маленькая страна, чье население соизмеримо с населением одного крупного российского города. Страна, не способная оказать серьезное сопротивление попыткам военного и политического давления. И вот эту страну раздирают на части 2 могущественные державы.
Первая — фашистская Германия, одержимая идеей высшей расы и мирового превосходства, с дичайшими гонениями всех «нечистых» и зверскими концлагерями.
Вторая — СССР — страна репрессий, расстрелов, паранойи ("вокруг одни шпионы, да враги народа»), доносов, раскулачивания и лишь чуть менее жутких трудовых лагерей.
Большинство (не все: как всегда, в семье не без урода) героев картины не имеют ни малейшего желания воевать ни за одну из этих стран, однако судьба их заставила. До кого-то первой добралась Красная армия и рекрутировала их в добровольно-принудительном порядке, до кого-то — войска СС с тем же результатом. Итог — граждане одной страны вынуждены воевать друг с другом в войне, которая несет им лишь смерть и разруху.
В фильме мы не «привязаны» к одной из сторон, у нас есть возможность понаблюдать за обеими сторонами, узнать их героев и понять, что и там, и там — живые люди, со своими историями, трагедиями, мотивами. Нет добрых «наших» и нелюдей «их». Есть лишь 2 группы обычных людей, втянутых в жестокие игры неадекватных политиков.
О Второй мировой войне снято много шедевров: как наших советских, так и зарубежных. Все они прекрасно подчеркивают горести и ужасы войны, но не раскрывают главного: что враги — такие же люди, как и мы, просто с промытыми мозгами ("мы», впрочем, тоже, разве что в меньшей степени). Родись Гитлер в СССР — и вся история случилась бы в нашей стране. Родись Гитлер в Канаде — и скромная, далекая от политики Канада стала бы оплотом мирового фашизма. Ни мы, ни другие страны не являемся особеными. Нет у нас иммунитета к убеждению, не действуют на нас по-другому идеи о превоходстве над другими, обретенная власть и попавшее в руки оружие. «Плохие» и «враги» — прежде всего, обычные люди, ставшие жертвами либо обстоятельств и принуждения, либо того, как функционирует человеческий мозг, но большинство фильмов это опускают. В «1944» же это четко показано, что вызвало у меня восторг.
Впрочем, фильм порадовал меня не только своей сутью и моралью, но и чисто кинематографически. Смотрится он легко (если такое можно сказать о фильме про войну) и с интересом, сцены сражений сделаны достойно, атмосфера проработана великолепно. Все актеры (у многих из которых это первая роль) сыграли потрясающе. Зрителя ждут внезапные сюжетные повороты, мир и война, счастье и горе.
Из минусов отмечу лишь то, что несмотря на негативное представление как Германии, так и СССР в фильме, по СССР создатели фильма прошлись с особой «любовью» (взять ту же сцену, где советский самолет с поразительным упорством пытается расстрелять маленькую девочку — явный перегиб палки… хоть кто знает? Глупо предполагать, что абсолютно все солдаты, воевавшие на стороне СССР, были белыми и пушистыми, и что среди них не затесалось ни одного одержимого убийствами морального урода), что создало некоторый дисбаланс. Но все же на отражение общей идеи это практически не повлияло, а успехи в чисто кинематографической части окончательно убедили меня поставить данному кино
9 из 10