Военные фильмы, фильмы про войну, документальные фильмы о войне
Главная » » Фильмы о войне смотреть онлайн » Сериалы о войне » Зacтaвa Жилинa (2008) смотреть онлайн » Добавлено 27.03.2018 » в 15:33

Зacтaвa Жилинa (2008)

Добавил: warfilm | 2 комментария | 1227 просмотов
DVDRip
Зacтaвa Жилинa (2008)

2 голоса
Рейтинг кинопоиска
  • Дата выхода премьера (РФ):
    27 апреля 2009

  • Длительность:
    08:06

  • Страна производства:
    Россия, Беларусь

  • Перевод:
    Оригинал

  • Год выпуска:
    2008

  • Жанр:
    Военный, Драма, Мелодрама, Сериал

  • Режиссер:
    Василий Пичул

  • В ролях:
    Александр Лымарев, Иван Стебунов, Даниил Спиваковский, Екатерина Вилкова, Екатерина Маликова, Марина Яковлева, Мария Звонарёва, Михаил Тарабукин, Артём Гайдуков, Шамиль Хаматов, Антон Ескин, Михаил Горский, Анатолий Белый, Евгений Пронин

Описание фильма - Зacтaвa Жилинa (2008)

1941 год. Пытаясь убежать от несчастной любви, Павел Жилин, студент-первокурсник, попадает в погранвойска незадолго перед гитлеровским нашествием. Однако любовь настигает его и там: оставшись в живых после наступления немцев, Жилин делает все возможное, чтобы спасти свою любимую и ее новоиспеченного мужа.
Зacтaвa Жилинa (2008) Зacтaвa Жилинa (2008) Зacтaвa Жилинa (2008) Зacтaвa Жилинa (2008) Зacтaвa Жилинa (2008) Зacтaвa Жилинa (2008)
  • Плеер 1
  • Плеер 2

Фильмы о войне смотреть онлайн в хорошем качестве HD

Фильм Зacтaвa Жилинa (2008) смотреть онлайн в хорошем качестве HD

Воспроизведение онлайн видео доступно также на телефонах и планшетах под управлением Android (Андроид). Это позволяет полный фильм Зacтaвa Жилинa (2008) смотреть онлайн на андроид телефоне и планшете. Также поддерживаются мобильные телефоны и планшеты iPhone, iPad на iOS.




Рецензии к фильму Зacтaвa Жилинa (2008) , так же вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и добавить свою.

avatar
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
1 warfilm
4

В 15:47, 27.03.2018 оставил(а) комментарий:
Посмотрев фильм я был в замешательстве некоторое время. Информация о фильме оказалась неполной. Не указаны главные вдохновители проекта — В. Столичная и её тезка Пшеничная… Это соавторство красной нитью проходит сквозь весь фильм. Без их участия не обошлось ни написание диалогов, ни музыка (если это можно так назвать). Создалось впечатление, что группа создателей — вполне адекватные люди, которые реально оценивали шансы на выделение им средств на картину как равные нулю. Но финансовая машина дала сбой. От неожиданной радости весь бюджет фильма был пропит. Вот тут-то бы и закопать всю съемочную группу за долги — ан нет. Спас всех невыключенный кем-то диктофон, на который были записаны звуки пиршества. Они и вошли в картину под названием «Диалоги»… Представить себе здравомыслящего трезвого человека написавшего такую пургу невозможно. Допускаю, что так была сделана попытка погрузить зрителя в атмосферу 40-х. Да, люди тогда были попроще, но дебилами они не были! «Нет — были!» — уверенно заявляет автор. «Я-то знаю по своим! А ваши-то чем лучше?» Спорить не буду… Начало положено, и положено на всё. Но как же быть с музыкальным сопровождением? Денег-то нет! Но и тут режиссерский гений не дал зрителю не малейшего шанса. Пригодились пустые бутылки, оставшиеся после пира. В них можно дуть! И дули…Дули долго и самозабвенно. За это могу смело поставить 1 балл! Просто за старание и самоотверженность. Если у зрителя через 15 минут разрывает мозг от этой какофонии, то сколько мужества нужно было иметь, чтоб это произвести… Думаю, всех создателей саунд-трека к фильму можно было определить по красным и выпученным глазам…

Суммируя все вышесказанное — смотреть фильм нужно без звука. Ничего не потеряете, но вращение в гробу классиков литературы и музыки снизите существенно.

Перейдем к оставшемуся — картинке.

Конкурс на самую страшную рожу, задействованную в фильме, проиграли. «Брестская крепость» тут непоколебимо лидирует. Остальные физиономии хоть и не создают такого удручающего впечатления, но интеллектом тоже не изуродованы. Главное — это соблюдение баланса. Это основное правило. Тут оно соблюдается неукоснительно. Поэтому поступки персонажей прямо под стать внешности… Утыканное дебилами полотно.

Увлечение детской передачей «Телепузики» не прошло даром. Главная изюминка украдена оттуда — все надо повторять 2 раза! Это гениальный ход! Это +1 балл. Это заставляет искать потаённый смысл, зарождает сомнение в мозгу зрителя: «А всё ли я понял?»

Далее — сюжет…

Я не заметил его. Есть такая физиологическая особенность, что коты обладают боле чувствительным зрением, чем человек. Поэтому обычный фильм с частотой кадров 24 к/сек. они видят как набор быстро сменяющихся фотографий… почему-то у меня создалось такое же впечатление при просмотре фильма. Просмотр сменяющихся картинок-демотиваторов.
0 cramerolga677
17

В 16:41, 28.11.2018 оставил(а) комментарий:
Посмотрела недавно этот сериал. Начала практически со второй серии — мама посоветовала. Что скажу — было довольно интересно, хотя и присутствовала некоторая историческая недостоверность. Мама считает, что так быть не могло. Но это, по крайней мере, сериал, и цветной, что не может не радовать. Бывают фильмы и хуже, по крайней мере, мы с мамой так думаем.

«Прощай! — слетает с губ невольно. — Прощай, все сказано, довольно…»

Это прекрасная строчка из песни, насколько я помню, из танго того времени. Она впечатлила меня больше всего.

А Павлу Жилину, главному герою, можно посочувствовать и позавидовать. Ведь сколько воюющих людей хотели выжить на этой войне ради какой-то цели или пожить еще хоть немного. И русских, и немцев…

Ему повезло в тот момент, когда его немецкий солдат не расстрелял. Все-таки не так-то просто убить человека не в бою, а когда он стоит и смотрит тебе в глаза.

Попал в плен, но выучил немецкий и бежал, затеяв рискованную авантюру, выдав себя за немецкого солдата. И тут нам показывают, как немецкие солдаты едут на фронт. И чем они так уж сильно отличались от наших?

Повезло герою, что наконец-то попал к своим и встретил свою возлюбленную — Лизу.

Впечатлило, как они говорили, какая бывает любовь — астрономическая, безответная, беззаветная, детская, невинная… Это было что-то вроде игры.

Женщины в фильме… Мне больше понравилась Элжбета Поплавская, по воле судьбы ставшая женой Павла Жилина. По-своему она его любила. А он ее. Она принадлежала к числу женщин с сильным характером, которые даже на войне не терялись, а старались выжить любым путем, особенно когда на руках двое детей-подростков. Элжбета более яркая, сильная и красивая, Лиза — более нежная и ранимая.

Повезло Павлу Жилину пережить войну.

Хоть многие сказали бы, что «такого не могло быть на войне», все же это весьма неплохой сериал. По крайне мере, лучше, чем черно-белые военные фильмы, напичканные патриотизмом. Для меня.